Компании: | 15 605 |
Товары и услуги: | 9 083 |
Статьи и публикации: | 617 |
Тендеры и вакансии: | 90 |
Также заготавливаются кронштейны на стену или спецподвесы – это зависит от способа крепления конструкции.
Крепление готовых секций на стене, опоре или подкрановом пути осуществляется быстро благодаря модульной системе троллей.
От способа расположения шинопровод делится на:
Если кран работает:
на постоянном токе, то главные троллеи состоят из пары троллеев;
на переменном токе – то из трех троллеев, каждый из которых является питающей фазой для токопровода.
Предваряет монтаж троллейного шинопровода на мостовой кран разметка мест, где будут установлены крепления и опорные конструкции. Это регулируется проектной документацией.
При монтаже необходимо:
Важно учесть, что в первую очередь собираются угловые секции системы. Он них в обе стороны подключаются прямые линии провода. Секции шин соединяются между собой болтовыми или пружинно-клеммными сцепками-соединениями. Это зависит от конкретной модели троллейной конструкции.
На стыки надеваются специальные крышки, торцы линий перекрываются заглушками. Далее необходимо установить токосъемные каретки, проверить, насколько легко они ходят, вмонтировать концевой модуль подвода питания.
Чтобы облегчить процесс обслуживания и установки, улучшить охлаждающую вентиляцию линии троллей, корпус шинопровода крепят с зазором не менее 5 мм от стены.
Обязательна проверка качества работ по окончании монтажа. Конструкция обследуется на предмет, насколько плотно «сидят» соединения, затянуты болты, нет ли перепадов в стыках секций и т.д. Оборудование проходит первое испытание и сдается клиенту.
Во избежание проблем и перебоев в работе доверяйте монтаж системы бригаде с опытом, соответствующей квалификацией и допусками.