- Скользящий подвес, дополнительно выполняющий роль крепежа для подстраховки целой разветвленной магистрали.
- Стыковая крышка, расположенная на швах. Ее задача – уберечь герметические свойства защитного короба, а это очень важно, как и в ситуации, если бы происходило формирование осветительного шинопровода.
- Фиксирующий подвес. Размещается с определенным интервалом на коробе изделия, контролирует крепежные возможности профиля.
- Концевой подвод питания для того, чтобы троллейные подвески могли быть добавлены или применены по назначению.
- Секция шинопровода. Изготавливается из ПВХ, выполняет защитную и декоративную роль.
- Токосъемник. Специально монтируется в шинопровод.
- Держатель или надежный кронштейн.
- Заглушка, чтобы троллейные шинопроводы сформировали замкнутую систему.
Стоит уточнить, что отличается троллейный шинопровод не только по цене, но и по своему комплектованию. А значит, понимая его стандартный вид, можно проанализировать особенности разнообразных подвижных моделей токопровда. Созданные в заводских условиях, секции шинопроводов уже на месте соединяются либо винтами, либо мощными пружинами. И синтез должен пройти без спешки, иначе плохо выполненные соединения потом будут давать сбой, терять ток, утруднять движение тележки по заданной траектории.