Компании: | 15 605 |
Товары и услуги: | 9 083 |
Статьи и публикации: | 617 |
Тендеры и вакансии: | 90 |
Монтируется открытый шинопровод на предприятиях для того, чтобы создать условия для экономии электроэнергии хотя бы на 30 %, обеспечить бесперебойную работу системы, внутри которой будут минимизированы нежелательные скачки напряжения. Допустимая максимальная длина позволяет создавать разнообразные энергетические пути.
Чаще применим в строительстве закрытый тип, который состоит из корпуса, внутри которого собраны шины, выполненные из меди. При помощи такой простой конструкции выполняется подвод тока к подвижной грузоподъемной системе цеха. Обычно при монтаже троллейного шинопровода сам кабель протягивается по нужному маршруту. Для крепления и поддержки общей системы используются, так называемые, струны, которые налаживают контакты между движимой кареткой и самим краном.
Стандартный образец рассчитан на максимальную силу тока 2000 А. При этом подвижный провод функционирует в сложных условиях, когда перепады температуры в помещении рассчитаны на интервал от – 40 до максимального показателя в + 60 ℃.
В заводских условиях с монтированными станками, конвейерами, монорельсами, кранами, подвесными дорогами данный вид проводки не заменим, так как из секций шинопровода возможно создать и горизонтальные, и вертикальные линии с нужными и сложными изгибами. Легко подводится энергетическая линия к стеллажам, техническим площадкам, и все потому, что ассортимент товара практически безграничен. Очень легко подобрать нужную модификацию, учитывая специфику объекта. Таким образом, становится понятно, что мобильный шинопровод является защищенной системой токоподачи, созданной специально для мобильного оборудования на любом предприятии.