В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?
Статья «Как сделать так, чтобы e-mail рассылка работала?!» вызвала огромное количество откликов и пожеланий. Благодарим за проявленный интерес! К нам поступило много интересных вопросов, например: В какой день лучше всего делать рассылку? Какое время суток наиболее оптимально? Как не попасть в Spam?
Давайте, постараемся вместе найти «золотое время и правило» для e-mail рассылки. Будем рады вашим дополнениям и комментариям.
Есть ли удачные дни для рассылки писем?
Исследователи действительно уже определили наиболее удачные периоды для e-mail рассылок. Существуют наиболее «удачные» дни и даже часы. Итак, когда и во сколько нужно высылать Ваши письма, чтобы привлечь как можно больше откликов? Время с точностью до минут, конечно, никто не назовет, но рассуждая логически, маркетологи вывели несколько «золотых правил» для рассылки писем.
- когда ваши подписчики просматривают почту?
Это может происходить утром, когда человек еще находится дома. Читатель может заходить в интернет по время обеда с мобильного интернета или ноутбука. Активность ваших клиентов может быть стабильной и в течение всего рабочего дня, когда они являются менеджерами или руководителями компаний.
Если ваша рассылка адресована бизнес-аудитории, проверяющей почту с рабочего компьютера, то для достижения наилучших результатов вам подойдут вторник, среда и четверг.
Исходя из нашего опыта, действительно «золотым днем» является четверг. Человек уже решил срочные дела, накопившиеся за выходные, и может спокойно ознакомиться с вашим предложением.
Полный текст статьи