Деловая сеть Казань
Компании:15 605
Товары и услуги:9 083
Статьи и публикации:617
Тендеры и вакансии:90

В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?
Информация может быть не достоверна

В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?
29.09.2014
Статья «Как сделать так, чтобы e-mail рассылка работала?! » вызвала огромное количество откликов и пожеланий. Благодарим за проявленный интерес! К нам поступило много интересных вопросов, например

В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?


Статья «Как сделать так, чтобы e-mail рассылка работала?!» вызвала огромное количество  откликов и пожеланий. Благодарим за проявленный интерес! К нам поступило много интересных вопросов, например: В какой день лучше всего делать рассылку? Какое время суток наиболее оптимально? Как не попасть в Spam?
Давайте, постараемся вместе найти «золотое время и правило» для e-mail рассылки. Будем рады вашим дополнениям и комментариям.
Есть ли удачные дни для рассылки писем?
Исследователи действительно уже определили наиболее удачные периоды для e-mail рассылок. Существуют наиболее «удачные» дни и даже часы. Итак,  когда и во сколько нужно высылать Ваши письма, чтобы привлечь как можно больше откликов? Время с точностью до минут, конечно, никто не назовет, но рассуждая логически, маркетологи вывели несколько «золотых правил» для рассылки писем.
- когда ваши подписчики просматривают почту?
Это может происходить утром, когда человек еще находится дома. Читатель может заходить в интернет по время обеда с мобильного интернета или ноутбука. Активность ваших клиентов может быть стабильной и в течение всего рабочего дня, когда они являются менеджерами или руководителями компаний.
Если ваша рассылка адресована бизнес-аудитории, проверяющей почту с рабочего компьютера, то для достижения наилучших результатов вам подойдут вторник, среда и четверг. 
Исходя из нашего опыта, действительно «золотым днем» является четверг. Человек уже решил срочные дела, накопившиеся за выходные, и может спокойно ознакомиться с вашим предложением.

Полный текст статьи

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Прочитали миллионы книг, обещающих научить вас написанию лучших продающих текстов? Ходите на семинары и тренинги по копирайтингу?
29.09.2014
Отзывы о компании Отзывы о компании
Информация может быть не достоверна
Отзывы о компании – это эффективнейший инструмент, позволяющий повысить продажи в разы. Прочитав этот текст, вы узнаете, как благодаря одному отзыву сделать из каждого Вашего клиента продавца.
29.09.2014

Статьи и публикации других компаний:

Создание сайта – секреты мастерства Создание сайта – секреты мастерства
Информация может быть не достоверна
Дизайн должен быть простым и удобным. Посетители вашего сайта приходят не наслаждаться красотой, они предполагают сосредоточиться на контенте и удобстве просмотра на любых устройствах.
20.10.2022
Вебцентр – без ложной скромности Вебцентр – без ложной скромности
Информация может быть не достоверна
Компания Вебцентр занимается созданием и продвижением сайтов, разработкой логотипов, дизайном календарей, визиток, баннеров, а также программированием. В своей работе используем различные технологии
24.10.2022
Метод информационной системной интерграции Метод информационной системной интерграции
Информация может быть не достоверна
Создание сайтов по оригинальной методике, разработанной совместно с клиентами, позволяет увеличить поток заявок.
04.12.2013
Информация о продавце
  • +7 (843) 513-39-55
  • г. Казань, ул. Гвардейская 35
  • pr-gid.ru
Мы оказываем услуги создания сайтов, продвижения и поддержки веб-сайтов, а также разработки фирменного стиля компании и полиграфической продукции.
×