Прочитали миллионы книг, обещающих научить вас написанию лучших продающих текстов? Ходите на семинары и тренинги по копирайтингу? От всего этого будет пользы, если вы не знаете о семи главных секретах копирайтинга! Об этом вряд ли расскажут современные «учителя», эти правила изобрели и держали в секрете легендарные копирайтеры, которые создавали тексты для Coca-Cola, Ford и Sony.
Прежде всего, все эти знаменитые рекламисты знали, что копирайтинг - это не только умение писать красивые фразы. Чтобы написать грамотный тексты, нужно четко понимать аудиторию, нужды и потребности читателей. Написание качественных текстов — это знание маркетинга и психологии.
СЕКРЕТ № 1: объясните читателям, зачем им нужно купить ваш продукт или воспользоваться услугой
|
"Наиболее очевидной причиной неудачной рекламы есть то, что сами рекламодатели слишком зациклены на самом исполнении (какие лучше слова подобрать)… Они забывают сказать, зачем нам нужно что-то у них покупать?"
– заявлял Джон Каплз (1900-1990 гг.), являющийся общепризнанным гуру копирайтинга. |
Это правило действовало 80 лет назад и остается истиной по сей день. Ваши продукты, услуги, коммерческие приложения или web-сайты не интересны, если клиент просто не понимает, какие выгоды и преимущества он может получить.
Вам не обязательно настойчиво перечислять особенности или специфику вашего предложения, лаконично выделите главные преимущества товара, встаньте на место читателей и представьте, что было бы наиболее интересным и нужным именно для них. Уточните в тексте или коммерческом предложении, как ваша услуга может решить проблемы ваших клиентов – и текст будет востребованным.
Полный текст стоить здесь