Компании: | 15 605 |
Товары и услуги: | 9 083 |
Статьи и публикации: | 617 |
Тендеры и вакансии: | 90 |
Отзывы о компании – это эффективнейший инструмент, позволяющий повысить продажи в разы. Прочитав этот текст, вы узнаете, как благодаря одному отзыву сделать из каждого Вашего клиента лучшего продавца.
Нужно ли размещать отзывы на корпоративном сайте? Как влияют отзывы о компании на количество заказов? В какой форме лучше размещать отзывы? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье. Но начнем с конкретных примеров. Как привлечь клиентов с помощью положительных отзывов – советы от лучших маркетологов и рекламистов.
Это история менеджера по продажам. Пытаясь продать что-то клиентам в офисе, часто общение заходило в тупик – их не устраивали цены, или они сомневались в качестве предоставляемых услуг. Чтобы разнообразить общение, консультант предлагал клиенту переместиться в другую комнату, для того чтобы выпить кофе и обдумать сделанное предложение. Это была практически пустая комната: два кресла и журнальной столик с множеством листочков. Пока менеджер делал кофе, клиенты рассматривали листки бумаги, лежащие на столе. Вероятно, вы уже знаете, что было на них? Правильно – листки были заполнены отзывами довольных клиентов. Написаны они были от руки и в абсолютно разных форматах. Через десять минут изучения положительных отзывов у клиента уже не было никаких сомнений, он заказывал предлагаемые услуги!
Полный текст статьи здесь