Компании: | 15 605 |
Товары и услуги: | 9 083 |
Статьи и публикации: | 617 |
Тендеры и вакансии: | 90 |
Расширение – главный принцип оргполитики
...ничто не остаётся таким, каким оно было, навсегда. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Похоже невозможно поддерживать равновесие или стабильность.
Таким образом, всё либо расширяется, либо сокращается. В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится остаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается.»
«Следовательно, для того, чтобы выживать, человек должен стремиться к расширению как к единственному надёжному состоянию деятельности.
Если вы остаётесь на прежнем уровне, то обычно становитесь меньше. Если вы становитесь меньше, то и ваши шансы на выживание уменьшаются.
Следовательно, остался только один шанс, и для организации этот шанс – расширение.
Продукт
Для того, чтобы расширяться, любой компании нужно иметь продукт, который пользуется спросом, нужно иметь желание и умение, необходимые для производства и предоставления продукта. Продуктом может быть услуга или вещь.
Если у компании есть продукт, который пользуется спросом, желание и умение, необходимые для производства и предоставления продукта, она должна быть организована таким образом, чтобы могла расширяться. Если это сделано, она выживет. Если она организована таким образом, чтобы оставаться на прежнем уровне или стать меньше, она исчезнет».
Единственный принцип
Таким образом, должно быть очевидно: сокращение ведёт к смерти, а расширение – к жизни…, если мы будем сохранять желание и умение производить и предоставлять продукт; мы сможем расширяться, а соответствующее расширение, которое было бы постоянным, возможно.
Следовательно, вся наша оргполитика построена на том, чтобы РАСШИРЯТЬСЯ.
В оргполитике мы исходим из того, что хотим выживать»
Она рассчитана на создание постоянного и увеличивающегося спроса за счёт обеспечения качества и полезности продукта
…наша система этики…существует для того, чтобы обеспечивать качество продукта и предотвращать ослабление спроса на этот продукт.